Рeaлизуя клиeнтooриeнтирoвaнный пoдxoд, Samsung Electronics нaxoдит и ввoдит нoвыe спoсoбы и вoзмoжнoсти для бoлee удoбнoгo прeдoстaвлeния услуг пo рeмoнту устрoйств. В частности, это касается новой эксклюзивной услуги по ремонту смартфонов Samsung — Galaxy Premier Service, которая начала свою работу 10 декабря 2020.
Ваш смартфон нуждается в срочном ремонте, а у вас нет времени приехать в сервисный центр? Тогда сервис приедет к вам домой, в офис или даже в кафе, а высококвалифицированные специалисты выполнят експресремонт смартфона прямо в сервисном автомобиле! Больше не нужно тратить усилия и время на дорогу, все можно сделать просто и легко там, где вам удобно! Galaxy Premier Service предлагает новый уровень премиального сервиса для своих клиентов. Ремонт осуществляетсяна месте, поэтому владелец уже через несколько часов получит свой девайс. Эта уникальная услуга пригодится всем, кто постоянно находиться на связи и не может позволить себе отдать смартфон на несколько дней в сервисный центр.
Как заказать услугу? Чтобы воспользоваться Galaxy Premier Service, нужно оставить заявку одним из трех способов: заполнить форму на сайте, обратиться в онлайн-чат или позвонить по телефону 0-800-502022. Услуга доступна в Киеве и пригороде (в радиусе 30 км).
Компания Samsung Electronics подготовила еще одну приятную новость для владельцев смартфонов: в период с 10 декабря 2020 до 31 марта 2021 вызов мобильного сервиса будет бесплатным для гарантийных случаев и для случаев, которые не покрываются гарантией.
Услуга распространяется на модели Galaxy Fold, Galaxy Z Fold2, Galaxy Z Flip, Galaxy Note 10 Lite, Galaxy Note 10 Galaxy Note 10+, Galaxy Note 20 Galaxy Note 20 Ultra, Galaxy Note 20 Ultra 5G, Galaxy S10e, Galaxy S10 Lite , Galaxy S10, Galaxy S10 +, Galaxy S20, Galaxy S20 +, Galaxy S20 Ultra, Galaxy S20 FE.