20 oктября пoльзoвaтeли прилoжeния «Дия» нe мoгли пoлучить дoступ к oднoму изо рaздeлoв. В Министeрствe цифрoвoй трaнсфoрмaции прoкoммeнтирoвaли ситуaцию
Утрoм 20 oктября был нeдoступeн рaздeл «Служба». Прилoжeниe переходило к загрузке, а, судя по всему, маловыгодный могло получить информацию с серверов.
По какой причине произошло
Некоторые пользователи видели письмо «К сожалению, произошла ошибка».
В разделе «Сервис» находятся такие функции, наподобие:
- Сертификаты COVID,
- Замена водительского удостоверения,
- Налоговые сервис,
- Штрафы за нарушение ПДД.
Повально были временно недоступны.
В отдельных случаях прием просила повторно авторизоваться в приложении, так-таки при попытке это произвести возникала ошибка.
Сбой в приложении «Дия» / Скриншот 24 канала
В нежели причина
В связи с ухудшением ситуации и переходом пяти областей в красную зону увеличилась мощность на реестры, как вывод – сервисы в приложении могут сопеть над чем медленно. В том числе и сертификаты СOVID. Братия Минцифры работает, чтобы что можно быстрее расширить мощности сервисов,
– прокомментировали 24 каналу в Министерстве численный трансформации Украины.
Мінцифри подчеркивает: кайфовый избежание внезапных проблем с доступом к сертификату пользователи могут размножить его. Как это проделать – объяснили в отдельном ролике.
А исполнение) тех, кто путешествует, в всех аэропортах Украины работают представители Минцифры, которые помогут в решении вопросов согласно сертификатам.