Facebook впeрвыe рaскрылa дaнныe пo рaспрoстрaнённoсти издeвaтeльств и дoмoгaтeльств нa свoeй плaтфoрмe. Пo oцeнкaм aнaлитикoв сoцсeти, кoнтeнт тaкoгo рода встречался с 14 до 15 в одно прекрасное время на каждые 10 000 просмотров вдоль итогам III квартала.
По оценкам самой компании Meta (бывшая Facebook), для платформе Instagram контент подобного рода встречается куда реже — от 5 до 6 в один из дней на 10 000 просмотров.
В прямой момент компания находится подо пристальным вниманием общественности и государственных ведомств после этого того, как информатор и бывшая сослужительница Фрэнсис Хауген (Frances Haugen) опубликовала документы, душа в душу которым Instagram представляет потенциальную угрозу пользу кого психики пользователей подросткового возраста, и управляющий об этом осведомлено.
Вдоль словам Хауген, представленные ей документы подтверждают, какими судьбами компания пренебрегает безопасностью пользователей в угоду финансовым результатам.
Числом словам представителей компании, в большинстве случаев ей удаётся объяснять такое поведение самостоятельно, минус участия пользователей, которые имеют (объективная) подавать жалобы. Из 9,2 млн единиц контента, удалённого после издевательства и домогательства, в 59,4 % случаев общество сработала своими силами.