В сeти пoявилaсь видeoзaпись aвaрии, кoтoрaя снятa нa кaмeру элeктрoкaрa Tesla. Мaшинa нe успeлa срeaгирoвaть нa другoй aвтoмoбиль, кoтoрый стoял нa дoрoгe и врeзaлaсь в нeгo нa скoрoсти 120 килoмeтрoв в чaс.
Инцидeнт прoизoшeл гдe-тo в Сeвeрнoй Aмeрикe. Были этo Штaты аль Кaнaдa – нeяснo. Сooбщaeтся, чтo aвтoмoбиль, нe сбaвляя скoрoсти, врeзaлся в другую мaшину, кoтoрaя дo тoгo ужe пoпaлa в aвaрию и стoялa промежду дороги с выключенными фарами.
Что-что известно
- Авария произошла вдобавок в июне 2021 года.
- В компьютерной системе автомобиля была установлена прошивка версии 2021.4.18.2.
- Близ этом машина оборудована радаром миллиметрового диапазона.
- Железка двигался в крайнем левом ряду числом неосвещенному шоссе и автоматически далеко не включал дальний свет.
- Значит(ь), именно это и привело к тому, будто автопилот вовремя не увидел стоящую возьми дороге черную машину, которая попала пред этим в аварию.
- Автомобили Tesla в большей степени возлагаются просто на данные камер.
- Стремительность движения составляла 120 км в часочек.
Момент столкновения попал получи и распишись камеру, расположенную на бампере: видео
То время) как нет никаких других данных об этом инциденте. Видео, (языко пишет источник, опубликовал один или два дней назад известный хаккер, который называет себя «Юный Бог». Пользователь китайской соцсети Weibo, получи которого ссылается Mydrivers, завершает свою публикацию вопросом: хорошего понемножку ли результат лучше, ежели заменить автомобиль Tesla сверху модель с лидаром?
Радар, локатор и Tesla Vision
Почему симпатия упомянул о лидаре? Илон Маск нередко высказывался по поводу лидаров в машинах своей компании. Симпатия не видит необходимости в них, правда некоторые считают, что сия технология гораздо надежнее, нежели обычные радары, и тем побольше – изображения с бортовых камер.
Локатор – это потеря времени. По сей день, кто полагаются на дальномер, обречены. Дорогие датчики неважный (=маловажный) нужны,
– говорил в свое времена Илон Маск.
Сравнение работы компьютерного зрения и лидара / Скриншот изо презентации Tesla
Большинство производителей в своих автомобилях используют расположение компьютерного зрения (камер), радаров и лидаров. Опять-таки Tesla пошла по своему пути. Поначалу компания выпускала автомобили с камерами и радаром, однако позже отказалась от последнего, до конца перейдя на так называемый Tesla Vision – систему, которая состоит чудесно из набора камер и искусственного интеллекта, кой обрабатывает информацию из них.
Соразмерно, в апреле 2021 года Вотан из пользователей в твиттере спросил Стереотип: «Не могли бы ли вас рассказать нам больше о томишко, что думаете о подходе pure vision? Многие челядь утверждают, что отсутствие радара – сие шаг назад. Почему ваш брат решили, что лучше им отнюдь не пользоваться?»
Предприниматель ответил:
«Рано ли радар и зрение расходятся в мнениях, кому из них ваша сестра верите? Зрение имеет стократ большую точность, поэтому как можно лучше удвоить зрение, чем истощить сочетание датчиков. Датчики представляют на лицо поток битов, а камеры имеют в несколько порядков больше двоичная единица информации в секунду, чем радар (либо лидар.) Радар должен объемисто увеличивать сигнал/шум потока битов, с тем чтоб оправдать сложность его интеграции. Потому как обработка изображений улучшается, возлюбленная просто оставляет радар в некотором расстоянии позади.»
Судя по тому, ась? с момента аварии прошло цифра месяцев, она никак мало-: неграмотный отразилась на взглядах компании вдоль этому вопросу.