Разработчики смогут платить за то, чтобы их приложения для App Store показывались выше в результатах поиска
Как утверждает Bloomberg, ссылаясь на собственных информаторов, около 100 сотрудников Apple в данный момент занимаются реализацией нововведения, которое может вызвать волну обсуждений.
Если верить источнику, то Apple рассматривает целесообразность внедрения платной системы поиска контента в магазине приложений App Store. Платной она будет не для пользователей мобильных устройств с iOS, а для разработчиков, которые смогут платить определенную сумму за то, чтобы их игры и приложения высвечивались в результатах поиска как можно выше при определенных запросах, например, football game, puzzle или blackjack. Платный поиск, которым давно промышляет Google, позволит Apple получить новый источник дохода от App Store. Возглавляет команду вице-президент Apple Тодд Тереси (Todd Teresi), который ранее курировал рекламный сервис iAd.
За последние 10 лет доход от сервисов Apple вырос на порядок
Напомним, в декабре старший вице-президент по вопросам глобального маркетинга
Фил Шиллер (Phil Schiller) возглавил App Store, сменив на этом посту Эдди Кью (Eddy Cue). Инициатором данного нововведения, скорее всего, является Шиллер, так как источник добавляет, что команда работает над проектом относительно недавно. Когда данная возможность будет предложена разработчикам, пока что неизвестно.