Компания Brandwatch, специализирующая на анализе статистических данных из социальных сетей, опубликовала список самых обсуждаемых игр на выставке E3 2016. Сотрудники подсчитали упоминания всех игр, которые представили в рамках конференций на выставке с 12 по 15 июня. В учет принимались упоминания игр во время проведения пресс-конференций крупнейших компаний, начиная с EA и заканчивая Nintendo.
Как стало известно Gamebomb.ru, результаты оказались, по меньшей мере, удивительными. Чаще всего в сетях упоминали игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild. На втором месте по популярности оказалась игра Battlefield 1, хотя от лидера списка новый шутер отстал почти вдвое. На третьем месте оказалась новая часть серии God of War. А пятерку лидеров замкнули Crash Bandicoot Remastered и Watch Dogs 2.
Меньше всего геймерам были интересны такие новые проекты как Farpoint и Inside, карточная игра The Elder Scrolls: Legends и новый Monster Hunter, а также многопользовательский проект Ubisoft для виртуальной реальности Eagle Flight. Примечательно, что ранее бессменный лидер по популярности, серия Call of Duty, в этом году осталась не у дел. Call of Duty: Infinite Warfare и переиздание Call of Duty: Modern Warfare Remastered оказались в нижней половине списка.
По данным Gamebomb.ru, еще одним примечательным открытием опубликованной статистики стал довольно высокий интерес к играм для виртуальной реальности, включая Batman: Arkham VR, Star Trek VR. Многие эксперты придерживаются мнения, что лишь небольшой процент геймеров на текущий момент готов приобретать очки виртуальной реальности и игры к ним. Нужно сказать, что даже такие крупные компании как Nintendo предпочитают оставаться в стороне от новшеств в ожидании, пока виртуальная реальность не станет мейнстримом.
Компания Bandwatch также предоставила статистику и по компаниям. Самой обсуждаемой на выставке компаней стала Microsoft. Electronic Arts оказалась на втором месте, а Ubisoft — на третьем.