Пoслe прoвeдeния чeмпиoнaтa The International в 2015 гoду рaзрaбoтчики прeдстaвили нoвую систeму вoзнaгрaждeния xудoжникoв, нынe извeстную кaк прoпуск Battle Pass. Прeждe xудoжники сoздaвaли нaбoры прeдмeтoв, кoтoрыe изменяли внешний вид персонажей, собирали их в набор и получали 25% от продаж. Этот пропуск покупают, чтобы выполнить ряд заданий в игре за определенное вознаграждение, среди которых — набор сундуков, заполненных сетами предметов различных художников. С тех пор сумму вознаграждения за продажу сундуков сократили до 12,5%, но при этом ввели 12,5% за продажу пропусков.
«Я люблю Dota 2, игровую вселенную, ее персонажей и все такое. Но у меня гораздо меньше интереса зарабатывать на жизнь в качестве художника по трехмерным моделям в Steam Workshop, если Valve не откажется от своих самовольных решений, сделанных из жадности, которые по сути добавляют им не больше капли в море. Хотя для нас это — целая река», — отметил третий.
Пользователи сети активно обсуждают последние изменения в DOTA 2. Как стало известно Gamebomb.ru, так художники, зарабатывающие себе на жизнь созданием скинов, восприняли новость об изменении выплат за продажи игровых предметов. По их словам, доходы от продажи скинов упали в 6 раз из-за того, что разработчики втихаря изменили разделение суммы вознаграждения. Игроки прямым текстом обвиняют компанию Valve в неслыханной жадности и намеренном уничтожении Steam Workshop.
Команда разработчиков Dota 2, за последний год, стала безликой, безответственной и совершенно недоступной для общения. «За последние 6 месяцев художники все больше и больше покидают Dota Workshop. О том, что происходит все говорят неохотно. Страх последствий за гласность — абсолютно реален. Мы много раз пытались получить ответы от разработчиков, Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) и Эрика Джонсона (Erik Johnson), но не получили никакого ответа», — отметил другой.
«Если в Valve не продали ни одного сундука, но продали миллион пропусков, все будут наслаждаться работами художников, но сами художники не получат ни цента. В Valve сделали два метода продажи сундуков: один является прибыльным для нас и Valve, а другой — только для Valve», — посетовал один из художников.
Причем, как заявляют художники, представители Valve никак не проинформировали их об изменениях и ни разу не попытались объяснить, что происходит. В пул создателей предметов для сундуков, которые приобретаются гораздо реже, добавили новых художников. Все эти изменения, по данным Gamebomb.ru, за последние 6 месяцев привели к серьезному падению прибыли активистов Steam Workshop. Тем не менее, художники заявляют, что с выходом осенних пропусков в прошлом году, их долю попросту убрали, после чего ни один из создателей новых предметов не получил с продажи пропусков ни копейки.
Dota 2