С лёгкoй руки мaркeтoлoгoв крупныx кoмпaний нa просторах Сети нередко разгораются рекламные войны. В апреле мы стали свидетелями троллинга Huawei главой Redmi, а уже сегодня по больным местам китайского техногиганта, вступившего в торговую схватку с США, проехалось подразделение Samsung. Напомним, ввиду американских санкций смартфоны Huawei лишились поддержки Google-сервисов, что обернулось головной болью как для компании, так и для осторожного покупателя.
В Instagram-аккаунте Samsung был опубликован пост, недвусмысленно высмеивающий отсутствие в смартфонах Huawei сервисов Google. Однако китайский производитель не стал отмалчиваться, опубликовав там же ответный пост, подчёркивающий независимость компании от американских сервисов, ведь производитель больше года развивает собственную инфраструктуру.