Кoмпaния Apple нaпрямую нe зaпрeщaeт пoльзoвaтeлям рeмoнтирoвaть яблoчныe устрoйствa в нeaтoризoвaнныx сервисах. Однако купертиновцы постоянно предупреждают о том, что подобный ремонт может привести к проблемам. На днях стало известно о том, что в iOS появилось очередное сервисное предупреждение, которое появляется после замены батареи не в авторизированном сервисе. Одними из первых его обнаружили специалисты iFixit.
Согласно имеющимся данным, сейчас предупреждение о замене аккумулятора в неавторизованном сервисном центре могут увидеть только владельцы iPhone XR, XS и XS Max. В нем указано, что система не может проверить подлинность батареи, поэтому информация о ее «здоровье» недоступна.
С одной стороны в предупреждении нет ничего особо «страшного». Однако с другой стороны пользователи, которые заменили батарею самостоятельно или с помощью стороннего сервиса, больше не смогут точно узнать, когда ее нужно будет заменить.
Стоит отметить, что купертиновцы стараются не дать пользователям возможность самостоятельно ремонтировать свои устройства. По словам представителей компании, необходимые навыки и инструменты есть только в сертифицированных сервисных центрах. Более того, некачественный ремонт может нанести вред не только устройству, но и пользователю.