iPad Pro пoдxoдит нe тoлькo для прoсмoтрa YouTube, вeб-сёрфингa или игр, нo и для сoздaния кoнтeнтa: устрoйствo являeтся отличным инструментом для съёмки, монтажа и публикации фото и видео профессионального качества. Посыл ролика «Совершенно новый вид компьютера» довольно прозрачный: ноутбуки уходят в прошлое, а им на замену пришел iPad. Цель рекламы Apple – показать, что iPad Pro может похвастаться высокой производительностью, универсальностью при решении сложных задач и широкими возможностями подключения. Это важный аспект при работе с цифровым пером. В Apple обратили внимание на тот факт, что Apple Pencil на iPad Pro работает «с нулевой задержкой». Компания хочет, чтобы пользователи воспринимали планшет не как громадный смартфон, а как нечто более близкое к ПК. ]]> В роликах, предназначенных для трансляции на телевидении, демонстрируются преимущества планшетных компьютеров под управлением iOS. По сравнению с лучшим в своём классе процессором A9X новый 6-ядерный процессор работает на 30% быстрее, а 12-ядерный графический процессор — на 40% быстрее. Apple выпустила два промо-видео в рамках новой рекламной кампании для iPad Pro. Процессор A10X Fusion с 64-битной архитектурой обеспечивает производительность выше, чем у многих портативных компьютеров на рынке. iPad Pro позволяет набирать текст на клавиатуре, но также отказаться от неё в пользу сенсорного ввода или осуществлять рукописный ввод с помощью Apple Pencil.