Эффeктивнoe прoдвижeниe брeндa дoлжнo быть aдaптирoвaнo к тeкущим трeбoвaниям рынкa и oтвeчaть пoтрeбнoстям пoтрeбитeлeй. Тoгдa брeнд выпoлняeт свoю зaдaчу и дoстигaeт пoстaвлeнныx мaркeтингoвыx цeлeй нa 100%. Слeдoвaниe сoврeмeнным тенденциям способствует формированию положительного имиджа компании и представлению ее как профессионала, ориентированного на современные решения. По этой причине кампании Ads в Google Рекламе считаются одной из самых эффективных форм продвижения бренда. В настоящее время спектр их возможностей расширился до аудиорекламы, которая, несомненно, заслуживает внимания.
Аудиореклама на YouTube: откуда взялась эта идея?
Немаловажно, что YouTube считается не только «первым телевизором» в мире, но и второй поисковой системой после Google. Кроме того, YouTube в настоящее время доступен на различных типах устройств — от смартфонов до компьютеров, мобильных гаджетов, а его рекламная сеть не ограничивается самим приложением. Канал YouTube имеет миллиарды пользователей, что делает его охват огромным. Также оказывается, что все больше пользователей YouTube слушают музыку или подкасты в фоновом режиме — например, во время упражнений, готовки, уборки или по вечерам с друзьями. Таким образом, аудиореклама Google Ads попадает в первую десятку.
Аудиообъявления на YouTube позволяют сочетать различные способы использования этого канала пользователями с продвижением конкретной компании, что может удовлетворить потребности современных потребителей и эффективно продвигать товары или услуги. Это логичное продолжение аудио рекламы, которую мы получаем в виде звонков на стационарные, мобильные и смартфоны. Пропустили такой звонок – ищите, как бы узнать кто звонил по номеру телефона и перезваниваете в случае необходимости. Для справки, в поиске владельца номера поможет Звонкофф.нет.
Несколько вариантов персонализации аудио в Ads
Видеореклама на YouTube, предлагаемая в рамках кампаний Google Ads, ценится за способность адаптировать их к индивидуальным потребностям и устанавливать маркетинговые цели, а также за бюджет. Они позволяют точно определить потенциального получателя рекламы, что увеличивает их эффективность. Кроме того, четкая форма биллинга и мониторинг эффективности принятой маркетинговой кампании делают эту форму продвижения бренда чрезвычайно популярной и выбираемой с большой охотой.
Из-за предпочтений некоторых пользователей YouTube — использования платформы для прослушивания музыки (или другого контента) в фоновом режиме, появились новые возможности для эффективного продвижения. Как и в случае с видеообъявлением на YouTube, все они имеют:
- варианты таргетинга на аудиторию;
- стратегии назначения ставок;
- мониторинг эффективности кампании с измерением результатов бренда.
Кроме того, существует возможность таргетинга на получателей из определенных групп музыкальных каналов — например, латинская музыка, хип-хоп, ТОП-100, или с учетом их интересов (например, фитнес) или настроения (меланхолия, романтизм).
Повышение узнаваемости бренда и его большая узнаваемость
Тесты альфа-версии показали, что 75% аудиокампаний YouTube способствовали значительному повышению узнаваемости и узнаваемости бренда. Аудиообъявления Ads, ориентированные на звуковое сопровождение во время передачи информации, позволяют охватить более широкую группу потенциальных получателей — пробудить интерес к бренду, адаптируя формат рекламы к типу интересов и способу использования канала YouTube. Благодаря аудиорекламе кампании Google Рекламы становятся еще более эффективными, предоставляя множество возможностей для их персонализации и масштабного продвижения бренда.