В тeчeниe мeсяцa три «фoтoкoмaнды» (пo двa чeлoвeкa в кaждoй) oбъexaли сaмыe живoписныe угoлки сeвeрнoй, цeнтрaльнoй и южной Европы, делая снимки и выкладывая их на сайт www.journey.eneloop.com и в социальные сети проекта.
Их поклонники могли голосовать за лучшие фотографии «лайками», каждый из которых приравнивался к 1 евро. Суммарно команды поделили призовой фонд в размере 21 000 евро – его компания Panasonic обязалась пожертвовать негосударственным благотворительным организациям, которые олицетворяли собой «фотодуэты». Это Rainforest Trust, выступающий в защиту тропических лесов и их обитателей; Aktionsgemeinschaft Artenschutz, занимающаяся сохранением исчезающих видов животных и растений, и African Conservation Foundation по спасению африканской дикой природы.
Для передвижения по маршруту команды использовали экологичные транспортные средства – первый электрический кроссовер Jaguar I-PACE. Стратегия Destination Zero, в рамках которой компания Jaguar Land Rover стремится сделать планету безопаснее, а окружающую среду экологичнее, созвучна общей идее проекта «RECHARGE». Jaguar, как и Panasonic, активно инвестирует в разработку технологий, позволяющих снизить негативное влияние на окружающую среду и сократить вредные выбросы в атмосферу, сохраняя при этом передовые технические характеристики своих автомобилей наряду с безупречным дизайном, что и продемонстрировал Jaguar I-PACE.
Panasonic уже много лет привлекает внимание к вопросам экологии, выпуская разноцветные лимитированные серии аккумуляторов. В этом году «лимитки» eneloop earth раскрасили в оттенки зеленого, бежевого и коричневого — естественные цвета Земли. Аккумуляторы можно перезаряжать до 2 100 раз без потери емкости , что соответствует идее «RECHARGE».
Изначально аккумуляторы eneloop предзаряжены солнечной энергией и сохраняют до 70% заряда в течение 10 лет хранения , представляя собой разумную и экологичную замену обычным батарейкам.