Издaниe The Financial Times oпубликoвaлo рaсслeдoвaниe o рeзультaтax нoвoй пoлитики кoнфидeнциaльнoсти Apple. Oни нeутeшитeльныe: Facebook и Snapchat прoдoлжaют сoбирaть дaнныe пoльзoвaтeлeй, кoтoрыe oткaзaлись oт oтслeживaния в iOS.
Свoбoднoe тoлкoвaниe нoвoй Пoлитики кoнфидeнциaльнoсти Apple пoзвoляeт таким приложениям, в качестве кого Facebook и Snapchat, продолжать реализовывать отслеживание активности пользователей в рекламных целях. Даже если если они попросили сего не делать.
Что не секрет
- Даже через 7 месяцев по времени внедрения App Tracking Transparency, Apple безлюдный (=малолюдный) запрещает таким компаниям словно Facebook и Snapchat собирать некоторую информацию близ условии, что она бросьте обезличена, агрегирована и не склифосовский иметь связи с конкретными профилями пользователей.
- FT пишет, как это стало результатом «негласного сдвига», в рамках которого компаниям было разрешено побольше свободно интерпретировать новую Политику конфиденциальности.
- Потому Apple требует «не выцарапывать данные с прибора с целью его идентификации», разработчики решили наблюдать поведение не конкретных пользователей, а групп, которые шабаш равно будут получать таргетированную рекламу.
Объединение данным издания, Apple нескрываемо не одобрила такой средство, но он позволяет третьим лицам конц данные, даже если абонент этого делать не позволил. Исключая того, сообщается, что Apple до самого сих пор позволяет разработчикам коллекционировать данные об IP-адресе, геолокации, языке, модели устройства и размере экрана, вопреки на то, что отдел этой информации тоже передается рекламодателям.
Воедино с тем руководство Snapchat сообщило инвесторам, как будто компания планирует поделиться с рекламодателями данными 306 миллионов пользователей – даже если тех, которые не позволили соцсети набирать информацию о них.
Аналогичным образом собирается зачислиться и Facebook, пытаясь восстановить свою рекламную инфраструктуру «с использованием сильнее агрегированных или анонимных данных».