Пoявились нoвыe пoдрoбнoсти o судeбнoм искe, пoдaннoм гeнeрaльными прoкурoрaми нeскoлькиx штaтoв СШA прoтив Google. В минувшую пятницу были oбнaрoдoвaны дoкумeнты, кoтoрыe прoливaют свeт нa пoтeнциaльныe мaнипуляции с прoдaжaми рeклaмы. В искe утвeрждaeтся, чтo Google сoxрaнилa кoнтрoль нaд рынкoм oнлaйн-рeклaмы, нa кoтoрoм oнa дoминируeт, зaвышaя цeны нa рeклaму брeндoв и пoдaвляя конкуренцию со стороны других рекламных бирж.
В иске, поданном в декабре 2020 лета, сообщается, что Google ввела в ошибка издателей и рекламодателей относительно цены и процесса проведения рекламных аукционов. Держи момент подачи иска многие документы, а вдобавок части самого иска, были отредактированы интересах ознакомления, но затем решением свида они стали доступны в (видах общественности в первоначальном виде.
Согласованно обнародованным документам, генеральный управленец Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg, возьми снимке выше справа) и ведущий директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai, получи снимке слева) были осведомлены о сделке о сотрудничестве двух компаний исполнение) потенциального манипулирования продажами рекламы, и утвердили её.
Сообразно данным Wall Street Journal, в иске замечено, что «Google присваивала себя разницу между фактической и оглашаемой издателям и рекламодателям стоимостью рекламы, и использовала капитал для манипулирования будущими аукционами угоду кому) расширения своей цифровой монополии». В документах равно как цитируются внутренние сообщения, в которых сотрудники Google писали, что-то использовали «инсайдерскую информацию» чтобы развития бизнеса.
Также утверждается, будто руководители Facebook (ныне Meta) и Google заключили сделку, прошел слух гарантирующую, что Facebook хорэ участвовать в торгах на букировка онлайн-рекламы и получать её определённую долю. Га иску, главный операционный управляющий Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), занимавшая до тех пор пост вице-президента Google точно по онлайн-продажам, недвусмысленно заявила в 2018 году, который «это имеет большое сила в стратегическом плане», говоря о сделке, в которой участвовал гендиректор Facebook.
Если обе стороны выработали требование соглашения, «команда отправила электронное эпистола, адресованное непосредственно генеральному директору» Цукербергу. Коль скоро выяснится, что Пичаи собственными ушами одобрил сделку, его могут признать причастным к расширению монополии Google получи и распишись рекламном рынке посредством манипуляций. Депутат Google сообщил агентству AP, в чем дело?, хотя сделка не была секретом, было бы неверным упрочивать, что Пичаи её одобрил.
«Каждый годик мы подписываем сотни соглашений, никак не требующих одобрения генерального директора, и сие не исключение», — сказал супрефект компании. Также в заявлении представителя Google Питера Шоттенфелса замечено, что иск «полон неточностей и неважный (=маловажный) имеет юридической силы».
В свою последовательность, представитель Meta Крис Шро (Chris Sgro) заявил в пятницу, фигли соглашение компании об аукционе рекламных объявлений с Google и аналогичные соглашения с другими платформами к размещения рекламы «помогли продвинуть конкуренцию за размещение рекламы». «Эти деловые связи позволяют Meta приносить побольше пользы рекламодателям, при этом правильно компенсируя издателям, что приводит к лучшим результатам ради всех», — сообщил Шро.