30 кaдрoв в сeкунду
Нo гeймeры с чaстoтoй вышe 30 кaдрoв в сeкунду жaлoвaлись на слишком большой урон по персонажу. В ходе расследования выяснилось, что всему виной — баг, повышающий урон по главному герою на более высокой частоте кадров. Как стало известно Gamebomb.ru, обладатели менее мощных компьютеров не заметили никакой разницы.
60 кадров в секунду
Как ни удивительно, геймеры заявляют, что получаемый урон растет, чуть ли не с каждым новым кадром в секунду, но останавливается на отметке в 60 FPS и больше не увеличивается. Как бы то ни было, разработчики фактически наказали игроков PC-версии, за использование всей мощности своей игровой платформы.
Однако вскоре выяснилось, что игроков фактически наказали за повышение частоты кадров в секунду. С выходом нового консольного эксклюзива Vanquish на PC геймеры заподозрили, что команда Platinum Games увеличила сложность игры.
Vanquish
Тем не менее, не исключено, что студия уже работает над патчем для устранения этой проблемы. В противном случае, по данным Gamebomb.ru, игрокам остается только уповать на моддеров, способных самостоятельно обнаружить источник проблемы. На текущий момент представители SEGA и Platinum Games никак не комментировали информацию о необычном баге.