В случae пoдъeмa и трaнспoртирoвки oсoбo тяжeлoгo и гaбaритнoгo грузa спeциaльныe цистeрны зaпoлняются зaбoртнoй вoдoй для придaния крaну дoпoлнитeльнoй мaссы и устoйчивoсти. Кoгдa крaн работает, находясь в гавани и подключившись к энергетической сети, пики его потреблении сглаживаются энергией, вырабатываемой двумя дополнительными генераторами, мощностью по 600 кВт. Барабаны этих лебедок сматывают тросы, диаметром 72 и 54 миллиметра, длина каждого из которых составляет 5 700 метров. Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. За счет этого кран способен поддерживать угол крюка, равный 15 градусам, со стороны любого из бортов, и 20 градусов — со стороны кормы.Система автоматического управления, использующая различные датчики, лазеры и камеры, способна автоматически поддерживать положение крана с точностью до 100 миллиметров даже тогда, когда кран поднимает груз, размером в 50 метров.»Раньше, имея в своем распоряжении 1 600-тонные Goliath-ы, мы могли строить и перемещать только относительно небольшие модули. В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное «подкрепление». А главный подъемный крюк крана Hyundai-10000 состоит из набора из восьми 1 250-тонных крюков.Энергию, требующуюся для работы этого «монстра» вырабатывают четыре основных генератора, мощностью в 2 200 кВт. А в качестве аварийно-резервного генератора на кране установлен один 100-киловаттный генератор.Конструкция подъемного механизма крана Hyundai-10000 рассчитана таким образом, что он сможет удержать свой груз даже в самой чрезвычайной ситуации. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil.10 000-тонный плавучий кран оборудован двумя выдвигающимися стрелами, длиной по 180 метров и двумя стрелами-противовесами, длиной по 70 метров. Это означает, что наши рабочие должны были выполнять в пять раз больше операций по перемещению, монтажу и установке этих модулей» — рассказывает Пак Джонг-бонг (Park Jong-bong), руководитель одного из отделов компании Hyundai Heavy Industries, — «Теперь же мы можем собрать один 8 000-тонный модуль, переместить его туда, куда надо, и сразу установить его на место с высокой точностью».Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними. Подъем грузов осуществляется при помощи 16 главных лебедок и 8 дополнительных лебедок.
Машины-монстры: Hyundai-10000 — самый большой в мире плавающий подъемный кран
Предыдущая запись