Зa пoслeдниe нeскoлькo днeй срaзу нeскoлькo истoчникoв сooбщили о высоком спросе на новые яблочные смартфоны. Сегодня авторитетный аналитик Мин-Чи Куо поделился более подробными данными, назвав примерные объемы предзаказов на определенные модели iPhone.
По словам эксперта, на долю iPhone 11 пришлось порядка 45% всех предзаказов, тогда как iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max заняли оставшиеся 55% от общего числа предварительных заказов. Таким образом, сейчас можно говорить о том, что более доступный iPhone 11 понравился пользователям больше, чем новые флагманские смартфоны Apple.
В целом ситуация вполне ожидаемая. В прошлом году пользователи также активно покупали именно более доступную модель. Судя по всему, купертиновцы поняли, что цена является главным «локомотивом» продаж и не только немного улучшили самую доступную из новинок, но и несколько снизили ее стоимость.
Однако если сравнивать спрос на флагманские модели с прошлым годом, то он оказался заметно выше. Годом ранее на iPhone XS и XS Max пришлось около 45% всех предзаказов.