Кoнкурeнция нa рынкe aвтoнoмнoгo трaнспoртa дoвoльнo высoкa и знaчитeльную дoлю сooтвeтствующeгo бизнeсa в Eврoпe зaнимaeт фрaнцузскaя кoмпaния EasyMile. Стaртaп ужe дaвнo рaзрaбaтывaeт и тeстируeт бeспилoтныe aвтoбусы пo всeму миру, a тeпeрь стaл первым в Европе, что получил разрешение на эксплуатация своей разработки на дорогах общего пользования.
EasyMile поуже тестировала раньше автономный челнок в медицинском кампусе Oncopole в Тулузе (Законодательница мод) – он курсировал между главным въездом и парковкой, дальность между которыми составляет близко 600 метров. При этом возьми дороге есть «смешанный» пробка, включающий пешеходов, велосипедистов, автомобили и автобусы.
Доказав надёжность и надежность сервиса, компания получила ото французских властей разрешение сверху использование транспорта 4 уровня автономности сверху дорогах общего пользования. В (итоге стартап применяет транспорт Level 4 бери семи площадках разных стран.
По части словам генерального менеджера EasyMile Бенуа Перрена, чёткость стало важным шагом для пути коммерциализации систем автономного вождения. Предвидится, что сфера применения технологии бросьте продолжать расширяться.
Что старо о шаттле EZ10, который хватит курсировать по дорогам Франции
Впервинку прототип EZ10 был представлен паки (и паки) в 2015 году. EasyMile тестировала свою разработку побольше чем в 30 странах решетка, во многих случаях перетаскивание контролировали только удаленные операторы. Испытания проходили в Сингапуре, США, Финляндии, Австралии и многих других странах. Основным назначением автобуса автономное перевозку пассажиров числом территории кампусов, заводов, аэропортов и других сравнительно ограниченных площадок.
Автономный автобусик EZ10 / Фото EasyMile
Новая трансформация EZ10 вмещает до 15 услужник, автобус оснащен мягкими сиденьями и индивидуальными ремнями безопасности, а в целях людей с ограниченными возможностями жрать автоматический пандус и крепления инвалидных кресел. Набор обновила набор сенсоров автобуса и объединила деятельность с немецким стартапом Sono Motors угоду кому) интеграции солнечных элементов питания, вследствие которым увеличится запас побежка электротранспорта.