Пoискoвый aудит сaйтa oчeнь вaжeн для успeшнoгo прoдвижeния в ТOП Google или Yandex, гдe eгo ждeт львинaя дoля цeлeвoй aудитoрии. Aудит прeдстaвляeт сoбoй диaгнoстику рaзличныx aспeктoв рaбoты сaйтa, чтoбы выявить oшибки и нeдoчeты в его функционировании.
Зачем нужен поисковый аудит сайта?
SEO-анализа сайта необходим в случае, если:
- сайт находится далеко не на первой и даже не на второй странице поисковой выдачи соответствующей тематики;
- ваш сайт «забанили» сами поисковые системы из-за предыдущей безграмотной или незаконной SEO-компании, и его нужно срочно «поставить на ноги»;
- ваш сайт пользуется определенным успехом у пользователей, но почему-то не приносит желаемых продаж.
Поисковый аудит сайта нужен для того, чтобы увеличить рейтинг сайта в выдаче и увеличить тем самым процент переходов с поисковиков.
Поисковый аудит сайта: основные этапы
Поисковый аудит сайта — это не отвлеченные умозаключения на тему, а рекомендации и советы, которые необходимо реализовать на деле для каждого конкретного сайта. Работа над выявлением ошибок в функционировании сайта во всех его аспектах должна идти непрерывно — SEO-код, контент, структура сайта должны тщательно анализироваться. SEO-технологии, по мнению редакции Smartphone.ua, являются важной составляющей успешного продвижения сайта, а поисковый аудит сайта во многом определяет эффективность их применения. В конечном итоге, новые клиенты, звонки, продажи и прибыль зависят от этого.