Кaк итoг – рaзoчaрoвaниe и пустыe сeрвeрa. Игрa, зa кoтoрую рaзрaбoтчик Capcom прoсил гeймeрoв зaплaтить oкoлo 60 дoллaрoв, вышлa в мир дeйствитeльнo нeзaкoнчeннoй – в нeй нe былo всex пeрсoнaжeй, гeймплeй был нeпoлнoцeнный и скучный. Eсли бы нe грoмкoe имя рaзрaбoтчикa, игру бы вooбщe никтo нe зaмeтил.
Мнoгиx фaнaтoв серии отпугнуло слишком простое визуальное оформление игры и похожесть на предыдущую часть. Но конкуренция и слабые затраты на рекламную кампанию – не единственное, о чем пришлось беспокоиться разработчикам. Игра от разработчика Respawn, признанного эксперта жанра FPS, Titanfall 2, не встретила восторженных отзывов. Релиз сетевого шутера состоялся не в самое лучшее время с точки зрения маркетинга, как раз между выходами Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare.
Несмотря на то, что для игровой индустрии 2016 год был достаточно продуктивным, ряд проектов, которые геймеры увидели в уходящем году, едва ли можно назвать успешными.
Street Fighter V
Множество багов, недоработанная система боя и другие проблемы продемонстрировали, что проект вышел в «сыром» виде. Разработка сиквела велась с большим трудом, разработчики и издатели менялись, и многие были уверены, что многострадальная игра вообще не выйдет. Первая часть серии от Dumbuster Studios не была успешной, однако, ее продолжения все же ждали. Как оказалось, ничего кроме разочарований новый Homefront не принес.
Однако еще до официального релиза многих сильно смутила модель релиза эпизодами. Тем не менее, многие все еще возлагают надежды на новый сезон. Карты в новой игре стали больше, графика вышла на новый уровень, а сюжетная линия стала еще интереснее. От перезагрузки Hitman игроки ждали многого. Много нареканий вызвает искусственный интеллект и однообразие геймплея. Тем не менее, по доброй памяти геймеры теплили надежду на лучшее. Но игроки быстро поняли, что ограничены рамками дизайнера геймплея и не могут убить свою цель особенно изощренными способами.
Titanfall 2
По мнению Gamebomb.ru, продолжение когда-то успешной серии стало провальным для EA в 2016 году. Новая механика передвижений, оригинальный сюжет и необычный геймплей быстро сделали игру популярной. Чего нельзя сказать о сиквеле Mirror’s Edge: Catalyst – игровой процесс был очень однообразным, скучным и поверхностным. Оригинальная игра Mirror’s Edge от EA была встречена геймерами положительно.
Hitman
Опубликован список десяти игровых проектов, которые стали самым большим разочарованием пользовательской аудитории в 2016 году.
The Division
Dishonored 2
Несмотря на то, что игра в действительности выглядела не так впечатляюще, как на презентациях и в демо, назвать проект полностью провальным все же нельзя. Тем не менее, геймплей, который позволял сделать в игре все возможное всего за 20 часов, неполноценные DLC и уязвимость мультиплеерной игры для PC к чит-кодам – стали настоящим разочарованием. Проект от Ubisoft разрабатывался длительное время.
Завышенные требования, не соответствующие графике, постоянные лаги, длительная загрузка, проблемы с частотой кадров. Более того, разработчики знали обо всех этих проблемах у пользователей компьютеров еще до выхода игры, но решили сделать акцент на консолях. Продолжение игры, успевшей стать почти культовой, хорошо встретили пользователи консолей, однако версия для PC, по мнению игроков, была просто ужасной.
Mirror’s Edge: Catalyst
Долгожданное продолжение серии Mafia сильно расстроило геймеров. И хотя атмосфера и постановка различных сцен в Mafia 3 остались на уровне, многие назвали геймплей слишком однообразным и скучным. Смена места действия и переход от легендарного Вито Скалетта к Линкольну Клэю в качестве главного героя не пришелся геймерам по душе. А многочисленные баги делу никак не помогли.
Homefront: The Revolution
Quantum Break
По мнению ряда пользователей, Quantum Break от Remedy Entertainment можно назвать неплохой игрой, однако, его релиз прошел незаметно. Возможно, проблемой стала недоступность Quantum Break для целого ряда игровых платформ. Возможно, дело в конкурентах проекта, которые привлекли внимание геймеров куда сильнее.
Mafia 3
Одно из самых больших разочарований 2016 года и в истории игр о космосе вообще. Практически сразу после выпуска игры в сети стали появляться комментарии, что геймплей недоработан и однообразен, игра не имеет ничего общего с демо роликами, процесс генерации планет и их обитателей абсурден. Как результат – студии пришлось даже объявить частичный возврат средств тем игрокам, которые купили No Man’s Sky. Проект от Hello Games ждали даже те, кто не является фанатом жанра, шумная рекламная кампания только подливала масла в огонь.
No Man’s Sky