Пo дaнным сeрвисa App Annie в 2021 гoду пoльзoвaтeли пoтрaтили в прилoжeнияx нa 25% бoльшe, чeм в 2020 гoду — $135 млрд.
65% всex пoкупoк сoвeршaют пoльзoвaтeли нa iOS. Бoльшe целом) тратят геймеры — на покупки в играх доводится 60% доходов разработчиков App Store и около 80% из Google Play.
До загрузкам лидирует Google Play — с магазина скачивали приложения паче 100 млрд раз из-за год, из App Store — 30 млрд.
Чище всего пользователи потратили в приложениях угоду кому) прямых трансляций и онлайн-стриминга — YouTube, Disney+, TikTok и Twitch.
20% всех загрузок совершили пользователи с Индии. На втором месте — США (9%), сверху третьем — Бразилия (8%).
TikTok занял на первом месте место в мире по увеличению трат пользователей посреди социальных приложений. На втором и третьем месте — возвышение для прямых эфиров Bigo Live и Discord.
Средь приложений для знакомств пользователи боле всего потратили в Tinder, сверху втором месте — Bumble, в котором вслед за всё время существования приложения пользователи потратили больше $1 млрд. На третьем месте находится Hinge — после этого расходы пользователей недавно превысили £250 млн.